Сайт ХГУ им. Н.Ф.Катанова Научная библиотека ХГУ Набор на программы ДПО Национальная платформа открытого образования
Образовательный портал ХГУ им. Н.Ф.Катанова - 44.03.05 Педагогическое образование. Направленность (профиль): Русский язык; Литература (3,4 курс)
44.03.05 Педагогическое образование. Направленность (профиль): Русский язык; Литература (3,4 курс)
Название дисциплины
История
Философия
Иностранный язык
Педагогическая риторика
Экономика образования
Культурология
Политология
История государственных символов России
Образовательное право
Основы экологической культуры
Информатика
Информационные технологии в образовании
Основы математической обработки информации
Естественнонаучная картина мира
Психология
Педагогика
Теория и методика обучения русскому языку
Теория и методика обучения литературе
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Безопасность жизнедеятельности
Технология трудоустройства и планирования карьеры
Физическая культура и спорт
Основы филологии
Введение в языкознание
Общее языкознание
Профессиональная этика
Современный русский язык
История русской литературы
Фольклор
История русского языка
Латинский язык
История зарубежной литературы
Практический курс русского языка
Старославянский язык
Обобщающий курс современного русского языка
Основы анализа художественного текста
Теория текста
Стилистика русского языка
Русская диалектология
Теория орфографии и пунктуации
Введение в литературоведение
Литература народов России
Современная русская литература
Детская литература
Основы лингвистических исследований
Филологический анализ текста
Активные процессы в современном русском языке
Тенденции развития русского языка
Русский язык в деловой сфере общения
Введение в межкультурную коммуникацию
Введение в методику русского языка
Древнее историко-культурное наследие Хакасии
Инновационные технологии в образовании
Компьютерные технологии
Выразительное чтение
Основы духовной культуры
Литература Хакасии и юга Сибири
Народная культура Хакасии
История науки о языке
Социолингвистика
Основы стиховедения в школе
История русской литературной критики
Визуально-графическая подготовка учителя-словесника
Графическая наглядность в системе средств по обучению русскому языку
Лингвистический анализ художественного текста
История лексикографии
Проблемы грамматической конверсии в современном русском языке
Морфологические категории русского языка в функциональном аспекте
Зарубежная литература в школе
Современные стратегии читательской деятельности в школе
Спорные вопросы синтаксиса
Историко-лингвистический комментарий фактов современного русского языка
Культурологические основы изучения русской классики
Золотой век русской классики
Спецпрактикум по русскому языку
Трудные вопросы орфографии и пунктуации
Русский язык в сопоставительном аспекте
Сопоставительная грамматика
Литература и живопись
Литература и кинематограф
Культуроведческий подход к обучению русскому языку
Методика орфографии и пунктуации
Литература русского зарубежья
Зарубежное литературоведение
Общая и прикладная физическая подготовка
Прикладная физическая подготовка (по видам спорта)
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: психолого-педагогическая)
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) (в детских оздоровительных лагерях)
Производственная практика (педагогическая)
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Производственная практика (преддипломная)
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
Основы вожатской деятельности
Адаптация обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве вуза
Наверх
Вниз