Сайт ХГУ им. Н.Ф.Катанова Научная библиотека ХГУ Набор на программы ДПО Национальная платформа открытого образования
Образовательный портал ХГУ
(25.03.2021, ОФО) 42.03.02 Журналистика, Направленность (профиль): Теория и практика деятельности корреспондента в СМИ (2-3 курс)
Современная реклама: проблемы и перспективы  
Программный элемент Теоретический элемент Практический элемент Методико-технологический элемент Весь ЭУМКД
Теоретический элемент
Лекция № 1.docx 31 Кб Грищева Е. С.
Основы рекламы_Мудров А.Н_Учебник_2008 -397с.pdf 5,0 Мб Грищева Е. С.
Лекция № 2.docx 19 Кб Грищева Е. С.
основы рекламы Бернадская.doc 13,5 Мб Грищева Е. С.
Щепилова Классификация рекламы на радио.pdf 93 Кб Грищева Е. С.
Шпаковский Интернет-журналистика и интернет-реклама.pdf 10,7 Мб Грищева Е. С.
Пономарева Т. Н. Классификация интернет-рекламы.pdf 394 Кб Грищева Е. С.
Задание к лекции № 5.docx 15 Кб Грищева Е. С.
Наверх
Вниз