Сайт ХГУ им. Н.Ф.Катанова Научная библиотека ХГУ Набор на программы ДПО Национальная платформа открытого образования
Образовательный портал ХГУ
(26.03.2020, ОФО) 42.04.02 Журналистика. Магистерская программа: Медиа и массовые коммуникации (2 курс)
Проблемы современной рекламы  
Программный элемент Теоретический элемент Практический элемент Методико-технологический элемент Весь ЭУМКД
Теоретический элемент
основы рекламы Бернадская.doc 13,5 Мб Грищева Е. С.
Щепилова Классификация рекламы на радио.pdf 93 Кб Грищева Е. С.
Реклама в печатных изданиях.pdf 563 Кб Грищева Е. С.
Шпаковский Интернет-журналистика и интернет-реклама.pdf 10,7 Мб Грищева Е. С.
Классификация интернет-рекламы.pdf 394 Кб Грищева Е. С.
литература к семинару № 2 ПСР.rar 29,8 Мб Грищева Е. С.
психология рекламы литература.rar 56,7 Мб Грищева Е. С.
Типы и информативность медиатекстов.pdf 64 Кб Грищева Е. С.
Аспекты социальной рекламы.pdf 394 Кб Грищева Е. С.
Социальная реклама как инструмент.pdf 479 Кб Грищева Е. С.
Социальная реклама как инструмент социального маркетинга.pdf 305 Кб Грищева Е. С.
Наверх
Вниз